Около миллиона автомобилистов от Калининграда до Камчатки на протяжении четырех месяцев принимали участие в опросах на сайте организатора премии, чтобы определить лучших из лучших в этом году.
В последние два года на российском рынке наблюдается динамичный рост продаж автомобилей китайских производителей. По результатам продаж в первом квартале этого года российский авторынок сократился на 2,8%, а продажи китайских автомобилей взлетели на 71%. Причины растущей популярности продукции китайских автопроизводителей связаны с их технологичностью, оптимальным соотношением цены и качества, богатым оснащением. Определение автомобилистов России автопроизводителя CHERY, как «Самый популярный китайский бренд» и кроссовера TIGGO 8 PRO «Самым популярным китайским автомобилем» является достойным признанием и заслуженной наградой.
Кроссовер TIGGO 8 PRO самый технологичный в линейке CHERY и является флагманской моделью бренда. Он первый и единственный автомобиль в России на который была объявлена гарантия производителя 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Эпохальное решение руководства компании CHERY задаёт в России новые, более высокие стандарты качества и надежности автомобилей в своём классе. По сегодняшний день семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO является уникальным автомобилем в России с беспрецедентными условиями гарантии.
Национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» вручается с 2000 года и являет собой результаты народного голосования. В опросе на сайте организатора премии — autogoda.ru — приняли участие более миллиона человек из всех регионов России. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.