Наиболее популярными моделями компании продолжают оставаться автомобили серий TIGGO 7 и TIGGO 8, которые достигли показателей продаж в 146 000 и 171 000 единиц соответственно на мировом рынке с января по ноябрь.
Отличные результаты холдинга CHERY в ноябре неотделимы от ее маркетинговой и коммуникационной деятельности во время главного спортивного события года в Катаре. Перед церемонией открытия мероприятия марка CHERY спланировала и организовала различные активности по продвижению бренда и взаимодействию с владельцами автомобилей.
CHERY Holding является автомобильным партнёром авиакомпании Qatar Airways в период проведения самого значимого события среди футбольных болельщиков. Для их комфортного пребывания компания предоставляет транспортные услуги департаментам безопасности Катара и представителям средств массовой информации более чем десяти стран и регионов, приехавшим освещать событие. Для приветствия спортсменов, туристов и болельщиков CHERY зажгла Torch Dohа, самое высокое здание столицы Катара.
В городах стран присутствия марки CHERY проходит серия мероприятий в рамках клубной платформы With Chery With Love, которая объединяет владельцев автомобилей марки, спортивных болельщиков и поклонников футбола. Компания стремится объединить пользователей по всему миру и вместе с ними разделить страсть и эмоции от долгожданного исторического события, которое в этом году проходит в Катаре.
Объем продаж Chery по всему миру достиг нового уровня – у компании более 11 миллионов владельцев по всему миру.